Ноги и кисти распухают и становятся краснолиловыми вены нмтевидные

Ноги и кисти распухают и становятся краснолиловыми вены нмтевидные

Автор: Тимко Илья - тренер тренажёрного зала    2013-02-14 239 126
Тренировки для девушек, у которых худой верх, но полные ноги

Цель плана: рельеф или похудение

Задачи плана:

1. Уменьшение объёма нижней части тела
2. Сохранение объёма верхней части тела
3. Развитие общей выносливости

Сложность – средняя

Такой тип фигуры для девушек – не редкость. С одной стороны – они хотят, чтобы ноги были постройнее. Но если начинают худеть, то в верхней части тела вообще остаются одни кости. С другой стороны, если начинают качаться и посещать тренажёрный зал – верхняя часть тела приходит в норму, а ноги распухают ещё больше.

Что же делать?

Выход мне представляется вот в чём. Известно, что силовые тренировки растят только те мышцы, которые вы тренируете. Аэробика же приводит к похудению всего тела. Независимо от её вида.

Так вот, для планомерного избавления от лишнего веса достаточно заниматься кардионагрузками 3 раза в неделю по 40 – 60 минут. Если это обычный бег – примерно 40 минут. Если это работа на беговой дорожке или эллипсоиде, нужно тренироваться около часа. Но предпочтительнее - бег или беговая дорожка. Так как этот вид нагрузки - более энергоёмкий.

А чтобы не худела верхняя часть тела, достаточно качать её 2 раза в неделю. Причём надо делать упражнения только на верхнюю часть тела. Это будет способствовать сохранению мышечной массы выше пояса. Итого получаем 5 тренировок в неделю. Причём силовые тренировки и кардионагрузки лучше делать в разные дни. Как вариант могу предложить: пн, ср, пт – кардионагрузки. Вт, чт – силовые тренировки. Ниже представлены 2 комплекса упражнений для верхней части тела. В тренажёрном зале и в домашних условиях.

В тренажёрном зале.

Первая тренировка

  1. аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  2. Скручивания на наклонной лавке (3х12-20)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  3. Гиперэкстензия (3х10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  4. Жим гантелями лёжа под углом 30 гр. (3-5x8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  5. Тяга за голову с верхнего блока (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  6. Разводы с гантелями лёжа (3-4x10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  7. Тяга гантелей в наклоне (3-4х8-15)
    Самый лёгкий вариант при отжиманиях от лавки: ноги на полу и согнуты в коленях. Посложнее: с прямыми ногами. Ещё сложнее: закинуть ноги на подставку. И самый сложный вариант: когда ноги на подставке, и на бёдрах в качестве отягощения диск от штанги.
    Ещё про это упражнение
    Упражнения для рук со штангой и гантелями

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  8. Отжимания от лавки сзади (3-4х8-15)
  9. Пуловер с гантелей лёжа (3х10-15)

Вторая тренировка

  1. аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  2. Подъём ног в упоре (3х10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  3. Жим штанги стоя с груди (3-5x8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  4. Тяга горизонтального блока (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  5. Жим гантелей сидя (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  6. Махи гантелей в стороны (3x10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  7. Французский жим с гантелей стоя (3-4х10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  8. Сгибание рук со штангой стоя (3-4х10-15)
  9. Скручивания лёжа на полу (3х10-20)

В домашних условиях.

Первая тренировка

  1. аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  2. Скручивания лёжа на полу (3х10-20)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  3. Становая тяга с гантелями (3-5x10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  4. Отжимания от лавки широким хватом (3-5х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  5. Тяга гантели одной рукой в наклоне (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  6. Разводы с гантелями лёжа (3-4x10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  7. Тяга гантелей в наклоне (3-4х18-15)
    Самый лёгкий вариант при отжиманиях от лавки: ноги на полу и согнуты в коленях. Посложнее: с прямыми ногами. Ещё сложнее: закинуть ноги на подставку. И самый сложный вариант: когда ноги на подставке, и на бёдрах в качестве отягощения диск от штанги.
    Ещё про это упражнение
    Упражнения для рук со штангой и гантелями

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  8. Отжимания от лавки сзади (3-4х8-15)
  9. Пуловер с гантелей лёжа (3х10-15)

Вторая тренировка

  1. аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  2. Подъём ног лёжа (3х10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

    нюансы

    нюансы

  3. Жим гантелей стоя (3-5х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  4. Тяга гантелей в наклоне (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  5. Протяжка с гантелями стоя (3-4х8-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  6. Махи гантелей в стороны (3x10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  7. Французский жим с гантелей стоя (3-4х10-15)

    аналоги

    аналоги

    видео

    видео

  8. Сгибания рук стоя с гантелями (3-4х10-15)
  9. Подъём ног сидя на лавке (10-20)

Меню для этого комплекса

Отзывы и результаты

Скачать этот план

Заказать себе план

Дневник тренировок


Светлана Мицура | Брест | Возраст - 28 | 2013-11-08

Я в марте родила малыша,весила 77 кг,теперь вешу 57 кг,спасибо,Илья,что у вас такой суперский сайт,обожаю тренажерку.Выкладываю фото

ДО
ПОСЛЕ
Людмила Шиндер | Каменец-Подольский | Возраст - 32 | 2013-06-03

Илья, занимаюсь по Вашей программе уже 2,5 месяца ))) Результатом очень довольна, кардио и силовые тренировки очень нравятся, похудела на 5 килограмм, на руках уже немного заметен рельеф ) Если бы мне 3 месяца назад сказали, что я смогу бегать на дорожке час, и при этом получать настоящее удовольствие, я бы не поверила ) Сама от себя была в шоке О-о


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ЭТОМ ПЛАНЕ


Знаете ли вы:

Обе эти тренировки примерно на 1.00 – 1.20. В скобках указано количество подходов и повторений. Первая тренировка - это в основном грудь и спина. Вторая – плечи и руки. Таким образом, этого будет достаточно, чтобы мышцы вашей верхней части тела не сгорели от кардионагрузок. После силовой тренировки желательно не делать какой-либо дополнительной аэробики.

Если вас устраивает вес вашего тела, то питайтесь как обычно. Если хотите скинуть несколько кг, то питайтесь так. Посчитать, сколько вы тратите ккал за сутки, можно здесь. Сколько съедаете – здесь.

Думаю, что уже через пару месяцев вы увидите значительные изменения в своей фигуре. И ещё раз повторю, если вы хотите, чтобы похудели ваши ноги – не качайте их. От кардионагрузок (бег, кардиотренажёры и так далее) мышцы ног не качаются! Поэтому, не переживайте, распухнуть они не должны.

ПОДБОР КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ

P. S. После выполнения этого плана кликните по кнопке «отзывы и результаты» (сразу под комплексом упражнений) и похвастайтесь своими достижениями. Это будет мотивировать тех, кто придёт вслед за вами.

Система Orphus Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её сразу исправим!
Похожие планыПопулярные статьиСвежие статьи

КОММЕНТАРИИ

Татьяна | 2015-05-26

Здравствуйте, подскажите по какой программе можно заниматься мне (42 года), если у меня рост 172, вес 60, параметры таковы: 82/71/100, груша я или какой фрукт не знаю...:)Верх совсем худой, после кормления грудью (6 лет назад)совсем ничего не осталось:) А нижняя часть (галифе) доставляет массу комплексов... К тому же имеется искривление позвоночника (сколиоз)со школьных лет от ношения на одном плече сумки с учебниками.На бедрах сбоку есть красные сосудистые сетки (видимо начальная стадия варикоза). Можно ли мне вообще заниматься и подкорректировать фигуру? Спасибо заранее!

Валерий (тренер) | 2015-05-26

Татьяна, заниматься можно. начните с вышеописанной программы, но берите пока лёгкие веса.

ответить

ответить

Алина | 2015-05-22

Здравствуйте, Валерий. Тренировки утром в зале примерно через 20-30 минут после подъема, цель похудение (165см -55кг). Что есть (и есть ли) До и после занятия? Есть склонность к пониженному давлению.

Валерий (тренер) | 2015-05-23

Алина, лучше всего выпить протеиновый коктейль до тренировки, можно с соком, чтобы уровень глюкозы повысить, после тренировки через полтора часа нормально покушать!

Алина | 2015-05-23

Спасибо! Можно пить протеин и в дни кардио, и в дни силовых?

Валерий (тренер) | 2015-05-25

Да, конечно.

ответить

ответить

Ольга | 2015-05-19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли тренироваться следующим образом. Пять тренировок в неделю. Разминка, один сет( 5 подходов многоповторка) на верхнюю часть тела, а затем кардио минут 40-60. И так все пять тренировок, меняя только упражнения(чтоб на разные группы были) в сете. Цель: уменьшить объемы нижней части тела, не увеличивая верхнюю. Верхняя в норме. Спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-05-19

Ольга, можно, вы ведь можете в недельном цикле, сами чередовать интенсивность нагрузки.

ответить

ответить

Анна | 2015-05-01

Добрый день,прошу вашего совета. Рост 156, вес 47. Объем груди 85, объем бедер 90, талия 65. Самое проблемнре место-это так называемые "ляжки". Как убрать внешнюю сторону бедра и переднюю,а с задней убрать дряблость? Для ягодиц можно оставить выпады с гантелями? Спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-05-03

Анна, вам в общем то нужно акцент на кардио делать , выпады оставляйте, комплекс можете вышеописанный использовать.

ответить

ответить

Оксана | 2015-04-29

Добрый день. Занимаюсь по данной программе около полугода. Верх в норме. Ни больше, ни меньше не нужно. А вот низ все еще массивен, и попу охота потверже что-ли. Можно ли добавить несколько упражнений на ягодицы?(Любые упражнения на ноги приводят к их мгновенному "расуханию") Если да, то в какие дни лучше их делать, в кардио или в силовые? Если в кардио, то до или после самого кардио. Спасибо за ответ.

Валерий (тренер) | 2015-04-29

Оксана, ягодицы можно прорабатывать в дни силовых, только теми упражнениями которые не затрагивают мышцы разгибатели бёдер.

ответить

ответить

Татьяна | 2015-04-26

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста. Я хожу в зал уже год, меня устраивает вес, живота нет, ноги подтянулись. Моя проблема это очень худые руки и ключица торчит некрасиво. При этом при массивных ногах, некрасивый зад. Как быть в таком случае? Какие лучше делать упражнения в моем случае, чтобы ноги не толстели, но при этом шел нарост на ягодицы? Мне 32, рост 176, вес 59 кг. Спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-04-27

Татьяна, вам просто нужно делать акцент в тренировках непосредственно на ягодичную мышцу и на верх(руки) добавьте по паре упражнений на эту область, и начните оттачивать фигуру таким образом.

ответить

ответить

Настя | 2015-04-02

Подскажите, у меня лишние 3 см именно в бедрах, ноги нормальные. Верх тоже пойдет, только вот галифе. Можно ли делать приседы и выпады, чтобы попа хоть поднялась? Или только кардио и все?

Валерий (тренер) | 2015-04-02

Настя, нужно и кардио и приседы и выпады тоже можно для тонуса.

ответить

ответить

Любовь | 2015-03-31

Здравствуйте! Очень понравились Ваши тренировки! У меня вопрос. Сейчас делаю массаж баками и массажером в области ног,бедер и попы. Как сочетать это с тренировками? И в какие дни лучше делать? Или без разницы вообще?Спасибо!

Валерий (тренер) | 2015-04-01

Без разницы, одно другому не мешает, но массаж желательно после тренировки делать, если в один день.

ответить

ответить

Oksana | 2015-03-26

Добрый день! Подскажите езда на велосипеде в качестве кардионагрузки в данном комплексе подойдет? Езжу на нем на работу и по времени езда как раз занимает около 40 - 50 минут

Валерий (тренер) | 2015-03-26

Оксана, да, конечно подойдёт.

Oksana | 2015-03-26

И еще дополнительно вопрос, тренировки представлены как для тренажерного зала, так и для домашних условий. Можно ли их взаимозаменять, если например не вышло в один из дней на неделе дойти до тренажерного зала, то использовать домашний комплекс?

Валерий (тренер) | 2015-03-26

да, можно, но только соответствуйте по загрузке тех или иных мышечных групп задействованных в тренировках.

ответить

ответить

Елизавета | 2015-03-24

Добрый день, у меня такой вопрос, считаются ли выпады, приседания, вставание на носки без отягощения силовыми для ног упражнениями или скорее аэробными? Растут ли от этих упражнений мышцы на ногах? И второй вопрос, есть ли упражнения на ноги (помимо кардио), которые способствуют уменьшению мышц на ногах в объемах?

Валерий (тренер) | 2015-03-25

Елизавета, 1) смотря с какой интенсивностью выполнять и в каком объёме!? 2) Нет.

ответить

ответить

Елизавета | 2015-03-24

Добрый день, у меня такой вопрос, считаются ли выпады, приседания, вставание на носки без отягощения силовыми для ног упражнениями или скорее аэробными? Растут ли от этих упражнений мышцы на ногах? И второй вопрос, есть ли упражнения на ноги (помимо кардио), которые способствуют уменьшению мышц на ногах в объемах?

ответить

ответить

Елена | 2014-12-01

Валерий, можно ли использовать тренировки на ноги, если есть сильный варикоз в верхней внутренней части бедра?

ответить

ответить

Ксения | 2014-11-18

Добрый день! У меня возник вопрос. Рост 161, вес 81, возраст 25, тип фигуры - груша. 3 мес назад начала худеть (следить за питанием и заниматься быстрой ходьбой не так давно), скинула 9 кг. Сразу же ушел верх (грудь, руки, лицо, талия), низ тоже, но в меньше степени. Замечаю, что попа стала не круглой, а какой-то плоской. Подскажите, пожалуйста, если я буду 3 раза в неделю заниматься быстрой ходьбой, 2 раза в неделю силовым комплексом для верха, что тогда станет с попой и бедрами? Получается, что уйдет лишний жир, но ведь мышцы тоже. Как не допустить, чтобы мышцы ушли, а то их и так мало! Хочется и убрать жирок лишний, но и немного нарастить мышцы, особенно бедер. К тому же очень полные икры, кардио поможет решить эту проблему? Заранее спасибо!

Валерий (тренер) | 2014-11-18

Ксения, кардио решит проблему лишнего веса, для ягодиц нужно выполнять силовые упражнения:  Упражнения - Ягодицы выбирайте любые из предложенных. В остальном ход ваших мыслей правильный, так как задумали, так и стоит заниматься.

Ксения | 2014-11-19

Валерий, спасибо за ответ! Упражнения для ягодиц совмещать с силовыми для верха или с кардио?

Валерий (тренер) | 2014-11-19

Совмещайте с силовыми для верха.

Ксения | 2014-11-20

Благодарю!

Ксения | 2014-11-20

Валерий, а все ли силовые из этого комплекса можно делать при шейном остеохондрозе? Я читала в другом разделе сайта, что допустим становую тягу нужно исключить, но на фото показано со штангой, а у меня только гантели дома.Получается, что с гантельками можно?

Валерий (тренер) | 2014-11-21

Ксения, лучше становую и с гантелями заменить на аналоги.

ответить

ответить

Даша | 2014-08-29

Добрый день. Подскажите хочу уменьшить бедра и ноги в объеме и избавиться от галифе. Занимаюсь в зале 3 раза в неделю силовыми+ 15 минут кардио (элипсоид)+ 1 день в неделю день кардио (45 минут хожу на элипсоиде)+ йога з раза в неделю после силовых. Очень сильно похудел верх. Низ остался прежним. Начинаю заниматься по вашему комплексу. Скажите бег мне противопоказан по причине протрузий. Возможно ли устраивать кардио тренировки в среднем темпе на элипсоиде 3 раза в неделю?

ответить

ответить

Елена | 2014-08-25

Нужен совет. Занимаюсь три раза в неделю, чаще не получается. Хотелось бы выполнять длительные кардио (40 мин - час) и силовые на верхнюю часть. Плечи и руки очень худые, хочется немного нарастить. С бедрами проблем особых нет. Можно ли сочетать это в каждый день тренировок? И в какой последовательности? Или стоит подобрать другой комплекс? Заранее спасибо

Валерий (тренер) | 2014-08-25

Елена, в один и тот же день кардио тренировку и силовую лучше не делать, делайте в разные дни.

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-05-11

Настя, у вас увеличилась мышечная масса бёдер, с таким темпом и плотностью тренировок-это не избежно, можете исключить силовые упражнения на квадрицепс бедра. Берите легче веса. выполняйте на большее количество повторений.

ответить

ответить

Настя | 2014-05-11

Хожу в зал полтора месяца (2-2 раза в неделю- понедельник, среда, пятница). Во вторник и четверг бокс и кикбоксинг. Вокруг коленей появилась лишняя масса (с обеих сторон). Раньше у меня были худенькие коленки. А теперь даже не могу короткую юбку одеть. Я конечно хочу что б ножки были подтянутыми. Подскажите пожалйуст какие упражнения не стоит делать чтобы не увеличивался объем вокруг коленей. Может че-то не то делаю...

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-05-04

Татьяна, придерживайтесь этого плана, и добавьте в недельный тренировочный цикл одну кардио-тренировку.

ответить

ответить

Татьяна | 2014-05-03

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если мне нужно похудеть по всему телу, но фигура у меня "груша", поэтому надо, чтобы верхняя часть уравновесила нижнюю, то мне придерживаться этого плана или есть риск, что низ похудеет, а верх за счёт упражнений и массы останется каким и был? Может надо в дни тренировок добавить кардио или делать суперсеты? Или всё же чётко придерживаться этого плана? Заранее спасибо за ответ.

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-05-02

Кристина, мышцы верха, скорее, будут сушиться, чем оставаться в прежней массе или набирать её.

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-05-02

Мариям, вы правильно предположили, бег и любая продолжительная кардио-нагрузка(40-90 мин) будет способствовать уменьшению подкожного жира в проблемных местах. Локальными силовыми упражнениями можно развить только рельеф и силу мышцы.

ответить

ответить

Кристина | 2014-05-02

Скажите пожалуйста, а если придерживаться полностью этого плана, но делать упражнения суперсетами, то как это повлияет на мышцы верха?

ответить

ответить

Мариям | 2014-05-01

Здравствуйте,Валерий.Подскажите,пожалуйста,какие упражнения помогут мне "высушить" внутреннюю у внешнюю поверхности бедер..Я "счастливая" обладательница галифе. Мечтают избавиться..Хотелось бы добавить,что собираюсь заняться вечерней пробежкой. Хотелось бы знать,как верно класть стопу при беге,держать корпус и знать другие нюансы..Я пыталась выяснить это в интернете,но очень много расхождений..Мне нужен совет профессионала,вот и решила очередной раз обратиться к вам..И поможет ли мне бег для уменьшения объёма моих бедрышек? Заранее благодарю за ответ..

ответить

ответить

Мариям | 2014-05-01

Здравствуйте,Валерий.Подскажите,пожалуйста,какие упражнения помогут мне "высушить" внутреннюю у внешнюю поверхности бедер..Я "счастливая" обладательница галифе. Мечтают избавиться..Хотелось бы добавить,что собираюсь заняться вечерней пробежкой. Хотелось бы знать,как верно класть стопу при беге,держать корпус и знать другие нюансы..Я пыталась выяснить это в интернете,но очень много расхождений..Мне нужен совет профессионала,вот и решила очередной раз обратиться к вам..И поможет ли мне бег для уменьшения объёма моих бедрышек? Заранее благодарю за ответ..

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-04-29

Аня, данный комплекс выполняется раздельным методом.

ответить

ответить

Аня | 2014-04-28

Добрый день! А данный комплекс упражнений предполагает выполнение суперсетами, я правильно поняла? Если круговой метод хорош для сжигания жира...

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-04-20

Помимо зуда, ещё какие-нибудь симптомы наблюдаютсЯ, гиперемия там или ещё что-нибудь ?

ответить

ответить

NELLI | 2014-04-20

Спасибо за ответ. Вот и я не слышала. Хотя разговаривала со многими врачами, да и сама я врач. все-таки думаю, это редкая реакция на тепло---то есть тело разогревается и начинается зуд.

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-04-20

Нелли, не слыхал о таких симптомах, честно, всё таки я подозреваю, что проблема в реакции кожи на одежду или на температурный перепад, такого описания недостаточно так что посоветовать ничего не могу. надо установить причину!

ответить

ответить

nelli | 2014-04-19

Izvinite, pochemu-to 3 raza moe soobwenie vishlo))))

ответить

ответить

NELLI | 2014-04-19

Здравствуйте, Валерий!!! Случайно нашла Ваш сайт. Очень интересно и профессионально. Спасибо!!! У меня вот какой вопрос. Я живу в Финляндии и здесь все занимаются скандинавской ходьбой. Это очень полезно и дешево))). Но вот в последнее время у меня появилась проблема. Как только я начинаю ходить, у меня начинает зудеть все тело, просто приходится "засовывать" руки в бруки и расчесывать кожу. Это очень тяжело. Тело просто горит((((. Все это не зависит ни от времени года, ни от одежды(синтетика или хлопок). Никто из окружающих с такой проблемой не встречался. Что это может быть? Аллергия на тепло или так хорошо начинает работать кровообращение? Стоит ли отказаться или как-то с этим боротьсй? Ходьбу люблю, подавно у нас такой "вкусный" воздух! Спасибо!!! Успехов Вам!!!! Нелли Еронен.

ответить

ответить

NELLI | 2014-04-19

Здравствуйте, Валерий!!! Случайно нашла Ваш сайт. Очень интересно и профессионально. Спасибо!!! У меня вот какой вопрос. Я живу в Финляндии и здесь все занимаются скандинавской ходьбой. Это очень полезно и дешево))). Но вот в последнее время у меня появилась проблема. Как только я начинаю ходить, у меня начинает зудеть все тело, просто приходится "засовывать" руки в бруки и расчесывать кожу. Это очень тяжело. Тело просто горит((((. Все это не зависит ни от времени года, ни от одежды(синтетика или хлопок). Никто из окружающих с такой проблемой не встречался. Что это может быть? Аллергия на тепло или так хорошо начинает работать кровообращение? Стоит ли отказаться или как-то с этим боротьсa? Ходьбу люблю, подавно у нас такой "вкусный" воздух! Спасибо!!! Успехов Вам!!!! Нелли Еронен.

ответить

ответить

NELLI | 2014-04-19

Здравствуйте, Валерий!!! Случайно нашла Ваш сайт. Очень интересно и профессионально. Спасибо!!! У меня вот какой вопрос. Я живу в Финляндии и здесь все занимаются скандинавской ходьбой. Это очень полезно и дешево))). Но вот в последнее время у меня появилась проблема. Как только я начинаю ходить, у меня начинает зудеть все тело, просто приходится "засовывать" руки в бруки и расчесывать кожу. Это очень тяжело. Тело просто горит((((. Все это не зависит ни от времени года, ни от одежды(синтетика или хлопок). Никто из окружающих с такой проблемой не встречался. Что это может быть? Аллергия на тепло или так хорошо начинает работать кровообращение? Стоит ли отказаться или как-то с этим боротьсй? Ходьбу люблю, подавно у нас такой "вкусный" воздух? Спасибо!!! Успехов Вам!!!! Нелли Еронен.

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-02-22

Ирина, можете добавить пару упражнений на ягодицы.

ответить

ответить

Ирина | 2014-02-22

Валерий, здесь на ноги и ягодицы только кардио, без силовых у меня попа обвиснет))может раз в неделю делать упражнения на ягодицы? или терпеть, пока не получу нужные объемы?

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-02-21

Ирина, этот комплекс специально составлен, чтобы решать такие задачи.

ответить

ответить

Ирина | 2014-02-21

Здравствуйте, хотелось бы уменьшить обьем нижней части тела, но если совсем прекращаю делать на нее силовые упражнения, уходит упругость и ягодицы уже не такие подтянутые, что совсем меня не устраивает. Занимаюсь в тренажерном зале около 2 лет, был перерыв (беременность, во время которой продолжала заниматься дома). Сейчас ребенку 9 месяцев, 8 из них занимаюсь в зале. Рост 164, вес 54, желаемый 50 без потери мышц, естественно))

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2014-01-23

Юлия, да можно, если говорить о кардио-тренировке, то по времени 30-50 мин.

ответить

ответить

Юлия | 2014-01-23

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли заменить беговую дорожку степером? И если да, то сколько по времени?

ответить

ответить

Валерий (тренер) | 2013-12-17

Марина,бег в накачке икроножных поможет в меньшей степени,лучше всего развивать их в тренажёре.Или подъём на носки с утяжелением.

ответить

ответить

Марина | 2013-12-16

здравствуйте, такой вопрос - большие попа и бедра, меня устраивают, но икры худые, что можно сделать? бег может помочь в увеличении икр? (знаю, что еще есть спец. тренажор, но боюсь на нем заниматься так как у меня плоскостопие)

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-11-15

Мария, раздельным методом. Это метод на сайте стоит по умолчанию ))

ответить

ответить

Мария | 2013-11-13

Илья, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а данные тренировки выполняются по какой методике: раздельно или круговым методом? (просто нигде в описании не указано)

ответить

ответить

Светлана | 2013-11-08

Я выложила фото в (отзывы и результаты),я такая стала за 2 месяца,сама в шоке от себя))))

ответить

ответить

Светлана | 2013-11-08

Ок,так и сделаю,Илья,вы волшебник!)))

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-11-01

Светлана, буду признателен, если свои отзывы о программе вы расскажете, кликнув по кнопке "отзывы и результаты" прямо под программой тренировок.

ответить

ответить

Светлана | 2013-11-01

Мне очень нравятся эти упражнения,занимаюсь около 2-х месяцев,тело заметно становится красивым(спортивным)Даже могу выложить фото,но сначала подкачаюсь больше.Спасмибо,Илья!!!)))

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-10-27

Марина, ну тогда можете накачать ноги до того размера, который вам нужен, а потом перестать их тренировать. А если у вас нет дисбаланса между верхом и низом, то можете взять какую-нибудь общую тренировку на рельеф.

ответить

ответить

Марина | 2013-10-27

тренировка - худой верх и полный низ,получается ноги мы не качаем совсем?а если ноги не полные,но предрасположенность есть к тому,что ноги толстеют в первую очередь,как тогда тренироваться для рельефа на ноги?

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-08-25

Сабрина, вот так и тренируйтесь через день. И тренировки чередуйте. Одна тренировка - силовая. Одна тренировка кардио.

ответить

ответить

Сабрина | 2013-08-25

Здравствуйте.а как начинать тренировки новичку?я, например, не смогу сразу 5 раз в неделю тренироваться.например я 1 день тренируюсь, а на 2й день у меня болит голова.

ответить

ответить

Катя | 2013-07-26

Спасибо Вам огромное!

ответить

ответить

Валерий (зам. администратора) | 2013-07-25

Чередовать можно эти тренажёры,часа будет достаточно-это если отдельную аэробную тренировку делать.Разминка и заминка перед силовой частью и в конце ,должна составлять на кардиотренажёрах 10-15 минут.

ответить

ответить

Катя | 2013-07-25

Здравствуйте скажите пожалуйста вот у меня грушевидная форма тела низ намного больше верха в связи с этим собираюсь идти в спорт зал чтобы скинуть вес в нижней части и подтянуть верх вот вы советуете кардио- бег.дорожка, велотренажер ит.пд скажите ск.по времени надо заниматься и надо заниматься только на 1 тренажере наприм. бег.дорожка или можно чередовать скажим 1час бег.дорожка и 2час велотренажер?

ответить

ответить

Валерий (зам. администратора) | 2013-07-11

Скорее всего увеличивается мышечная масса,а не жир,так как я смотрю вы себя не жалеете- 6 раз в неделю,естественно мышцы начали увеличиваться,минимизируйте нагрузку на нижние конечности,попробуйте позаниматься по этому плану.

ответить

ответить

Надя | 2013-07-10

В спортзале занимаюсь 6 дней в неделю по круговому методу. До этого 2 месяца делала комплекс упражнений для похудения. На данный момент скинула не все, что хотела. Но начала замечать, что икры на ногах начали увеличиваться, хотя изначально целью было похудеть в нижней части тела. Может мне лучше стоит перейти к данной тренировке?

ответить

ответить

Мирослава | 2013-07-01

Спасибо большое за ваш ответ. Я пересмотрю свое питание и тренировки. надеюсь в скором времени у меня будут положительные результаты.

ответить

ответить

Валерий (зам. администратора) | 2013-07-01

Мирослава,чтобы набрать вес,нужно достаточно хорошо питаться,как минимум три раза в день,но тренировки на верхний плечевой пояс оставлять не стоит,мышцы должны быть в тонусе,просто веса нужно уменьшить и работать на большее количество раз,минимизировать аэробные тренировки,начнет по чуть-чуть накапливаться подкожный жир,и вены будут не так видны.По поводу протеиновых батончиков-они не вредны,но всё должно быть в меру)

ответить

ответить

Мирослава | 2013-06-30

Спасибо за совет. Хотела бы еще узнать,а что мне делать с руками? на данный момент я убрала тренировку на руки, так как от них ничего не осталось, остались только вены.,они очень пугают меня и окружающих, что мне делать? как набрать в руках? и как можно вообще набрать вес? Ноги и попа прокаченны хорошо,но попа очень маленькая стала и я хотела бы увеличить ее обратно минимум на 7 см. личный вопрос: Что вы скажите о протеиновых батончиках? Я их очень люблю и ем в неограниченном количестве, не вредны ли они для фигуры и для здоровья? Заранее спасибо за ответ.

ответить

ответить

Мирослава | 2013-06-26

Добрый день.Подскажите пожалуйста,что мне делать. Я очень сильно похудела, а сейчас хочется очень набрать вверху и как можно увеличить попу, но при этом оставить ноги худыми ( так как всегда были комплексы ) . Занималась в зале 6 дней в неделю , 3 сильных тренировки и 3 кардио. Сейчас сократила до 3 раз , сначала силовая тренировка,после нее 30 мин бега + пью гейнер , но мне не помогает. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Буду очень признательно.

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-05-08

Екатерина, кардиотренировок достаточно. Если хотите качать ноги - качайте. Если не хотите - не качайте. Если у вас что-то не будет чему-то соответствовать, то всегда можно эту область накачать.

ответить

ответить

Екатерина | 2013-05-08

Илья,скажите, пожалуйста, кардиотренировок разве будет достаточно, чтобы нижня часть тела оставалась подтянутой? Беспокоюсь, что верхняя часть будет подкачанной, а нижняя не будет ей соответствовать(

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-05-07

Вика, моё мнение вы читали в статье. Силовыми упражнениями жир не сгонишь. Поэтому, если ноги и так большие - я не вижу смысла их качать

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-05-07

Юля, ничего нового я вам не скажу. Просто не качайте ноги и делайте аэробику. Если мышцы ног не качать - они не будут расти. Вот и всё.

ответить

ответить

Вика | 2013-05-07

Добрый день. У меня фигура такая же как описано в статье. рост 186 вес 75. Занимаюсь в спортзале с тренером, попросила его помочь уменьшить мне ноги в обьеме и подкачать попу, с верхом у меня все норм. Он расписал мне программу: в начале разминка и бег 5 мин, затем упражнения на все группы мышц на ногах(приседания, Сгибание ног в тренажёре лёжа, Жим ногами в тренажёре под углом, Разгибание ног в тренажёре, выпады) каждое упражнение по 3 подхода 15 раз вес не большой, затем чуть-чуть упражнений на верх и спину, и после этого бег (сказал бежать сколько выдержу :)) мин 20 меня хватает. И так мне мой тренер сказал заниматься 10 занятий, все одно и тоже, хожу 3 раза в неделю. Хочу услышать ваше мнение по данной схеме.

ответить

ответить

Юля | 2013-05-07

Здравствуйте, Илья. У меня такая ситуация. Мой рост 164, вес 55 кг Тип фигуры — груша. верх худой, попа нормальная - 90, а бедра массивные. Я 6 лет занимаюсь в тренажерном зале. Выгляжу вобщем подтянуто и спортивно. Ноги за это время привела более менее в порядок. Совсем немного присядаю, очень люблю жим ногами. Все в норме. Четыре месяца назад бросила курить и несмотря на то, что ограничивала себя в еде, вес прибавился за два месяца на шесть кг. Понятно, что 1 кг сверху, а 5 в ноги. Я испугалась бросила спортзал и два месяца бегала на стадионе и занялась степ аэробикой. Т.е. нагрузка каждый день. Итог...я сбросила эти 6 кг.... и огромный перекаченный квадрицепс, что естественно делает ногу в разы массивнее.Конечно бегать перестала, степ бросила. Опять спорт зал...но какое бы упражнение на ноги я не делаю, мышци только увеличиваются. Сейчас оставила только аэробику на полу с утяжелителем вес 2 кг. И все равно, мне кажется, нога прямо пухнет. Совсем забросить ноги я не могу. это моя проблемная зона и они просто зарастут жиром. Скажите, пожалуйста, что делать, как быть. Спорт я бросать не хочу, тренажерку тоже , я люблю это. И еще вопрос, если временно прекратить занятия на ноги, мышцы ослабнут и будут менее заметны, а когда начну заново заниматься они опять вырастут? Мне теперь на всю жизнь противопоказаны присядания и жим ногами? Заранее спасибо за ответ.

ответить

ответить

Юлия | 2013-05-03

Анна. Включайте кардио после силовых на 20-30 минут каждый раз. У меня все подтянулось, мышцы увеличились тоже, но при этом объемы меньше стали. Заметила уже не только я, но и все вокруг. И заметила я это спустя 3 месяца и 10 дней. Тоже рост 163, вес был 48, стал 46.

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-04-30

Анна, если не хотите, чтобы ноги увеличивались - тренируйте только верхнюю часть тела.

ответить

ответить

Анна | 2013-04-30

Здравствуйте наверное вопрос расспространённый, у меня в неделю два раза ноги приседания выпады и т.д. И меня ужасно беспокоит что ноги не подтягиваются а наоборот разбухают. Как думаете стоит прекратить ноги? У МЕНЯ НЕТ ЛИШНЕГО ВЕСА РАСТ 164 ВЕС 46 КГ.бЕСПОКОЮСЬ ПОМОГИТЕ=(

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-04-19

Юлия, вы разве не читали статью? Тренировки в силовой манере не сжигают жир. Если тренер даёт вам тренировки допустим по круговой системе - ещё куда не шло.

ответить

ответить

Юля | 2013-04-19

Во-первых, хочу сказать спасибо за прекрасный сайт, все написано доступно и четко, есть ответ почти на любой вопрос. Во-вторых, хочу спросить, по теме... Имею "хорошую" попу и ноги (зона галифе),хожу в "качалку" два месяца. Тренер написал программу на 3 занятия в неделю, где в основном сделан упор на ноги и попу. Это заменит жир в ногах на мышцы с сохранением объема или сделает зону еще более проблемной?

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-04-17

Света, всё правильно. Можно и велосипед. Лишь бы энергии много тратили и пульс достаточно высокий был.

ответить

ответить

Света | 2013-04-17

т.е. из этой статьи следует, что если у меня и так крупные бедра (там и мышцы за 2 года спортзала выросли и жира полно), то лучше на силовых тренажерах вообще не заниматься? И просто посвящать все время кардиотренажерам и лучше бегу? а как на счет велосипеда?

ответить

ответить

Марина | 2013-04-16

иЛЬЯ, добрый день! Спасибо за статью!! первый раз вижу такой способ вместо обычных "упражнений чтобы уменьшить бедра" Только подскажите, пожалуйста, не рискуем ли мы, занимаясь по такой программе, заполучить в итоге помимо подкаченного красивого верха ножки не только без жира, но и без мышц (раз мышцы уходят вместе с жиром при похудении) - это же тоже не красиво. Может, стоит хотя бы с лёгкими весами делать упражнения на ноги? Или уже после того как похудели ноги следует их накачать, потом снова согнать лишний жир, - и так по кругу? И ещё - грудь же (не грудные мышцы,а сами железы)вроде из жира состоит? Мышцы груди-то никуда не уйдут, если тренировать, а не уйдёт ли ещё и сама грудь вместе с жирком на бёдрах (особенно если она и так далеко не 5 размера:))? Спасибо!

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-04-11

Сандра, соотношение веса и роста у вас хорошие. С физиологической точки зрения лишнего веса нет. Если хотите сделать ягодицы более выпуклыми, то лучше посмотрите эту программу: Ягодицы, грудь, пресс – комплекс упражнений. Если роды пройдут нормально, то уже через месяц можно потихоньку начать тренироваться.

ответить

ответить

Сандра | 2013-04-10

Добрый день! у меня фигура груша, попа совсем не накачанная, грубо и честно говоря обвислая... :( эти упражнения, чередуемые с бегом, помогут как-то исправить форму ягодиц? При росте 164 весила 53кг, зад все равно некрасивый. сейчас жду ребенка и потом собираюсь взяться за себя. Может, посоветуете какой-нибудь другой комплекс, наиболее мне подходящий. и еще вопрос: через какое время после родов можно заниматься (при условии естественных родов без осложнений). спасибо вам большое! сайт замечательный)

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-04-08

Юлия, по тренировкам могу только посоветовать продолжать в том же духе. Протеин лучше пить после всей тренировки.

ответить

ответить

Юлия | 2013-04-08

Здравствуйте! 1)У меня следующая проблема. Я стройная(47кг/163см), мой- козырь- моя попа, доставшаяся мне от мамы и стройный вверх. В принципе программа выше хороша, но низ у меня не полный, ноги качать мне нравится и нравится ощущать тонус и объем мышц, но меня смущает целлюлит, который я имела даже при весе в 42кг, при этом попа отличной формы. Сейчас вес 47кг. После часа силовых -30 мин кардио (быстрая ходьба дорожке или эллипсоиде, пульс 138-145 уд./мин), нравится, что низ животика уходит, но вот целлюлит на задних бедрах и попе с трудом. Сейчас контролирую питание, во второй половине дня в нетренировочные дни только белок и свежие фрукты/овощи. Надеюсь решение моей проблемы (целлюлит)- это вопрос времени. Начала сама делать вакуумный массаж даже с баночками. Что можете посоветовать в тренировке. Силовые делаю по плану, заполнив анкету на вашем сайте, иногда дроп-сетами на разные группы мышц в определенные дни. 2)И посоветуйте протеин пить после всей тренировки (силовые-кардио) или перед кардио лучше? Спасибо.

ответить

ответить

Ирина | 2013-03-31

Добрый день! Подскажите как правильно составить программу для зала, чтобы убрать максимум жира с минимальным набором мышечной массы, так сказать слегка "подсохнуть"? Эта программа подойдет, или возможно что то нужно изменить, сочета с другой прог.? Заранее спасибо.

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-03-25

Лада, а эта программа вам чем не нравится?

ответить

ответить

Лада | 2013-03-25

Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать программу для сжигания жира на ляшках.Но что бы при этом не качать их,т.к они уже достаточно накачены!

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-03-19

Лилия, Кардионагрузка не способствует набору мышц. Просто жир с ног у вас уходит сложнее. А то что вы поменяли дорожку на элипсоид - это поменяли шило на мыло. Советую вам просто худеть дальше. Дорожка с элипсоидом тут не при чём.

ответить

ответить

Liliya | 2013-03-19

Не дописала. Имею лишний вес !!!

ответить

ответить

Liliya | 2013-03-19

Добрый день. У меня фигура стандартная. занимаюсь в зале и соблюдаю диету.но сейчас после того как похудела у меня фигура типа груша. Что мне делать? Неужели после бега могло так увеличиваться объем бедер? Я уже перестала бегать на беговой дорожке и перешла на эллипсоиде.

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-03-11

Анастасия, лучше с одинаковой скоростью, как как ускорения и замедления вам абсолютно ничего не дадут.

ответить

ответить

Анастасия | 2013-03-11

Илья, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно бегать: с одинаковой скоростью или ускорятся и замедляться?

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-03-01

Лада, не получится качать ягодицы без ног. Во всех основных упражнениях работает и то, и то. Так что сами думайте.

ответить

ответить

Лада | 2013-03-01

Здравствуйте,а если я хочу ягодицы оставить как они есть а ноги что бы похудели? Возможно ли так? Или накачать ягодицы при это по минимуму задействовать ноги!?Но конечно же не кардинально похудеть в ногах и накачать попу,а немного увеличить ягодицы и сбросить вес в ногах.?

ответить

ответить

Анна | 2013-02-20

Здравствуйте, можно спросить, почему после силовой нежелательно делать аэробную нагрузку,если придерживаться этих тренировок?

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-02-18

Мадина, вы не бредите? ) Коленки - это суставы. Они не могут худеть ))

ответить

ответить

Мадина | 2013-02-18

Здравствуйте, я хотела бы предложить тему посвященную нижней части тела девушек, а именно "как заставить худеть коленки". Пожалуйста подскажите что надо делать, что бы начали худеть коленки. Спасибо.

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-02-16

Елена, лучше вообще на качать ноги. Можете конечно и так попробовать, но обычный бег будет более эффективен. Лиза, если наоборот - делайте всё наоборот. Качайте только нижнюю часть тела. А делать кардионагрузки или нет, зависит от того, хотите вы похудеть в целом или нет.

ответить

ответить

Лиза | 2013-02-16

а у кого наоборот худые ноги, а верх большой напишите что делать)))

ответить

ответить

Елена | 2013-02-16

А если помимо наращивания мышечной массы сверху хочется еще и параллельно скинуть лишнее снизу и придать форму? Можно добавить приседания со штангой, подъем ног в висе на перекладине,становая тяга, выпады со штангой. То есть упражнения на верх делать с большим весом, а на низ с маленьким но чаше и суперсетами?

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-02-15

Нина, во первых не путайте бег на длинные дистанции и спринт. У тех кто бегает на короткие дистанции действительно большие мышцы ног. Но они помимо бега, ещё довольно много делают упражнений со штангой и на тренажёрах. То есть, попросту - качают ноги.

ответить

ответить

Нина | 2013-02-15

От бега мышцы ног не качаются, а как же тогда бегуньи на каких-нибудь соревнованиях?Думаете они свои ноги на тренажёрах качают?Я всегда думала, что у них такие "ножищи" именно потому,что они бегают оооочень и очень много!!!

ответить

ответить

Тимко Илья (администратор) | 2013-02-15

Людмила, полноценно тренировать ягодицы без воздействия на ноги не получится. Так как эти две мышечные группы взаимосвязаны. Тренируйтесь дальше по этому плану. Если вырастут бёдра - просто перестаньте их тренировать.

ответить

ответить

Людмила | 2013-02-15

Добрый день. Подскажите, что мне делать, если я не хочу сильно качать верхнюю часть тела, хочется подкачать ягодицы, но ноги, чтобы при этом качались по-минимуму? Сейчас выполняю Ваш комплекс для бедер и ягодиц, но есть опасения, что ноги увеличатся. Спасибо.

ответить

ответить


Индивидуальный комплекс упражнений от Тимко Ильи


Бесплатные книги


Помогите развитию сайта
Карта Альфа-Банка   4154816971744565
Карта Сбербанка   676196000101553122
Яндекс-деньги   41001768995914
На телефон   +79054032465 билайн
Webmoney   R209206594735
Qiwi wallet   79054032465
PayPal  
Подробнее




Источник: http://www.tvoytrener.com/metodiki_obhcie/devyshki...

Ноги и кисти распухают и становятся краснолиловыми вены нмтевидные

Ноги и кисти распухают и становятся краснолиловыми вены нмтевидные

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Употребления корня имбиря при сахарном диабете