Выбор жанра
Дед по матери алкоголик

Дед по матери алкоголик

В школу трезвения часто приходят родители с вопросом: что делать с детьми, которые стали наркоманами или алкоголиками, как помочь им? А помощь детям начинается с родителей, так как причина страданий детей очень часто кроется в грехах родителей.

Человек – это сосуд. В Слове Божием такое сравнение встречается довольно часто. Вот лишь некоторые примеры: "…я – как сосуд разбитый" (Пс. 30,13); "Но Господь сказал ему (Анании об апостоле Павле – В.Ц): иди, ибо он есть Мой избранный сосуд…" (Деян. 9,15); "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом…" (1Пет. 3,7).

Мужа и жену можно уподобить двум сообщающимся сосудам. Как известно, в сообщающихся сосудах уровень заполняющей их жидкости одинаков. Так и в семье, духовный уровень Божией защиты оказывается одинаковым у обоих супругов. Более того, любое изменение этого уровня в одном из супругов-сосудов, неизменно оказывает соответствующее влияние на другого. Когда один из супругов, согрешая, в какой-то мере лишается за свой грех Божией благодати, это мгновенно сказывается и на другом, поскольку падает общий уровень благодатной энергии семьи. А если есть дети, то в первую очередь это отражается на них.

В Школе трезвения мы часто наблюдаем действие одного из важнейших законов Божиих, регулирующих жизнь человека. Этот закон, назовем его ЗАКОНОМ РОДИТЕЛЬСКОГО ГРЕХА, объясняет непонятную для многих причину того, почему дети страдают за грехи своих родителей. Опытный духовник нашего времени, известный нам под псевдонимом игумена N, сформулировал его так: "Грех даже одного из родителей (особенно смертный) обязательно понижает единый для всей семьи, общий потенциал нетварной Божественной энергии (благодати), что в наибольшей степени сказывается на детях, как на слабейших членах единого тела семьи, лишая их и всех других членов семьи благодатной Божественной защиты от негативного воздействия демонических сил". (Уроки "вологодского дела". – М.:Христианская литература, 2000).

Ученым-социологам давно известно, что наркоманами и алкоголиками становятся дети из неблагополучных (или только чисто внешне благополучных) семей.Дело в том, что особенно негативно сказываются на детях следующие неблагополучные факторы в семье:

  • Блуд одного или обоих супругов;
  • Неполная семья (как правило, "безотцовщина")
  • Аборты матери;
  • Участие отца или деда в разрушении храмов, расстрелах людей;
  • Курение или алкоголизм членов семьи;
  • Недостаток родительской любви к детям, отказ родителей от воспитания детей;
  • Второй (или даже третий) брак у отца или матери;
  • Эгоизм и корыстолюбие родителей;
  • Один или оба супруга "интересуются" оккультизмом;
  • Постоянные конфликты в семье.

Блуд родителей, а также неизбежно связанные с ним разводы и аборты сильнее всего наносят детям духовные и душевные поражения. Православная Церковь, как известно, считает блудный грех настолько тяжелым, что называет его смертным. Игумен N указывает: "Оказывается, блуд имеет те же духовно-энергетические последствия, что и законный брак, но только с отрицательным знаком. Апостол Павел пишет: "…совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею, ибо сказано: "два будут одна плоть" (1Кор. 6,16)".

В православных традициях русского народа было заложено исключительно благоговейное и серьезное отношение к семье. Ответственное отношение к созданию семьи начиналось при выборе супруга. Очень важными считались репутации жениха и невесты, их целомудрие. Наши предки знали, что если до замужества невеста имела внебрачные связи, от нее нельзя было ожидать хорошего потомства. В наше время об этом явлении – телегонии – наконец, становится широко известно.

Именно по причине телегонии нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. И совсем не случайно возник обычай мазать дегтем ворота "оступившейся". Это означало, что девушка – испорченная, для брака негодная.

Строгие законы, которые принимались в нашем обществе, не только оберегали от греха, - через них проявлялась забота о будущем поколении. Наши благочестивые предки знали, что именно ЧЕРЕЗ ДЕТЕЙ Господь наказывает за грехи родителей до четвертого поколения и что дети, появившиеся на свет в результате добрачных или внебрачных связей, вырастут умственно и физически неполноценными, могут стать алкоголиками, преступниками, самоубийцами, извращенцами и несчастными в своей семейной жизни людьми.

Владимир Анатольевич Циганков,
Руководитель Александро-Невского общества трезвости г.Луги.

Проповедь в честь памяти Вифлеемских младенцев

Память Вифлеемских младенцев должна особенно почитаться всеми людьми, населяющими нашу страну, потому что нигде в мире не погибает во чреве матери столько младенцев, сколько у нас. Убивают самых беззащитных – еще не рожденных, находящихся в утробе матери, тех, которые не могут доже пискнуть в знак протеста.

И страшно даже не только убийство само по себе, а то, что оно стало обычным делом, к которому все привыкли. Некоторые медицинские кооперативы таким образом просто зарабатывают деньги: убить младенца стоит столько-то. Притом это совершается людьми часто с высшим образованием, которые, может быть, считают себя весьма и весьма просвещенными. Страшно то, что некогда святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, не сознающих, что они творят. Люди стали хуже зверей. Потому что звери обычно убивают не себе подобных, а других: ворон ворону глаза не выклюет. Сколько аргументов против дитяти: нужно ведь сначала институт (теперь часто школу) кончить, или замуж выйти, или диссертацию защитить, или просто жизненные условия такие, что, дескать, нельзя иметь детей. Логичней всего, конечно, их убить.

В чем причина тех трудностей, которые мы как народ сейчас испытываем? Почему самая богатая в мире страна находится почти на грани нищеты? Горбачев, Сталин или Ленин виноват? Нет, это наказание Божие. Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся. Сейчас много говорят о возрождении России. С чего начинать? Для того, чтобы начинать возрождать экономику, культуру, нравственность, надо перестать совершать самые страшные грехи. Страшнее детоубийства нет ничего. Мы должны перестать убивать собственных детей!

Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь не буду – стану жить лучше. Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей – и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним ребенком, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучались бы с восемью. Сталина давно нет, а тюрьмы переполнены точно также. Но если прежде можно было сесть "за здорово живешь", то теперь действительно совершаются страшные преступления.

Господь призвал человека к труду, призвал Адама плодиться, размножаться и наполнять землю. А у нас все идет против Бога: никто не хочет трудиться, все экономят за счет убийства собственных детей. Почти нет такой семьи, где эта проблема когда-то не вставала бы и не решалась путем убийства. Этих маленьких людей у нас убивают тоже за Христа. Их убивают, чтобы не исполнять заповедь Божию. Каждый ребенок, помимо радости – а дитя всегда радость, - это еще и труд, и ответственность. А никто не хочет трудиться и нести ответственность, поэтому, конечно, проще убить.

Поэтому не надо уставать говорить всем и каждому, особенно если у кого есть знакомые врачи, ибо многие из них в безумии своем не понимают, что они работают палачами. Надо молиться, чтобы найти нужные слова, как-то человеку объяснить и, если возможно, его остановить. Ведь вот приходит пятнадцатилетняя девочка в консультацию, и врач тут же, ни слова не говоря, дает ей направление на убийство ребенка. А если она возражает: "Да нет, я не хочу", с ней начинают спорить. Многодетных ненавидят! Если женщина, которой дано такое право, подходит в магазине без очереди, то вся эта толпа убийц начинает кричать: "Нет, не давайте ей! Нарожали!" надо было и тебе убивать так, как мы. Отношение народа к тому, кто этим преступлением не грешит, враждебное. Как же далеко можно зайти!

От чего происходит такое помрачение? На каждого человека влияет атмосфера общества, воспитует его, а у нас все пропитано, заражено грехом детоубийства.

Впрочем, не будем винить только жен. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты нерожденные дети. Поэтому всякий христианин, чья супруга, или, так сказать, знакомая четвертовали собственное дитя, должен считать себя причастным к этому греху, если только он не прилагал всевозможных усилий и словом и делом, дабы предотвратить непоправимое.

Протоиерей Дмитрий Смирнов

Скачать листовку для печати

Источник: http://www.lifecenter.spb.ru/materials/leaflets/za...

Дед по матери алкоголик

Дед по матери алкоголик

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Прием красной щетки при гастрите